Логотип АО Система Город

Система город

Система начисления, приема
и обработки платежей

Уважаемые Абоненты!


Пользуйтесь сами и помогите родственникам и знакомым
получить услуги АО «Система «Город» без посещения офиса.


В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой АО «Система «Город» настоятельно рекомендует воздержаться от похода в абонентский отдел и воспользоваться дистанционными сервисами сайта. Используйте сервисы сайта АО «Система «Город» orenpay.ru и мобильное приложение ОФИС.Mobile, где можно:


1. Получить информацию:

  • просмотреть квитанцию;
  • оформить электронную квитанцию;
  • получать квитанции по квартплате и чек об оплате на электронную почту.

2. Передать информацию:

  • показания приборов учета;
  • подать дистанционно электронное заявление:
    • на внесение изменений по лицевому счету (открытие нового лицевого счета/переоформление лицевого счета либо изменение общей площади помещения);
    • на перерасчет платы за коммунальные услуги;
    • о вводе в эксплуатацию индивидуального прибора учета воды;
    • об отсутствии платежа;
    • по недоставке платежного документа;
    • на подготовку справки об отсутствии задолженности.

3. Оплатить:

  • услуги картой любого банка;
  • оплатить группы услуг по нескольким объектам одним платежом.

Оплата услуг ЖКХ производится БЕЗ КОМИССИИ, а это значит, что использование дистанционных сервисов не только удобно, но и очень выгодно.


Скачать приложение:



Также, заявления и сканированные копии документов можно направлять в электронном виде на адрес электронной почты abonents@orenpay.ru.


Адреса и режим работы абонентских отделов


Авторизация

Зарегистрироваться Восстановить пароль

Уважаемые жители Оренбургской области!

Информируем, что в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с 01.10.2021г. временно прекращается прием и консультирование потребителей по вопросам начисления платы за ЖКУ в абонентских отделах, расположенных по адресу: г.Оренбург, пр. Гагарина, д. 54/1 и г.Орск, ул. Станиславского, д. 38.

Для подачи заявлений, передачи показаний ИПУ предлагаем воспользоваться дистанционными сервисами сайта и мобильного приложения ОФИС.Mobile, получить консультацию можно также по телефону «Горячей линии».

При необходимости получения очной консультации Вы можете обратиться в отделы, расположенные:

  • в городе Оренбурге по адресам: ул. Кима, д. 25 и ул. Кобозева, д. 1кВ;
  • в городе Орске по адресам: ул. Чернышева, д. 22 (каб. 106) и ул. Шелухина, д. 11.

С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе «Абонентское обслуживание».

Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе «Предварительная запись».

Уважаемые жители Оренбургской области!

Уведомляем, что в целях повышения качества обслуживания населения 23 августа 2021г. открыт отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, мкр. 70 лет ВЛКСМ, д. 10/1.

Одновременно отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, ул. Брестская, д. 5 реорганизован.

С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе "Абонентское обслуживание". Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе "Предварительная запись".

Уважаемые жители Оренбургской области!

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.

Подробнее о сервисах читайте в разделе "Абонентам".

Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону "горячей линии": https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.

Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:

  • в абонентский отдел будут допускаться только клиенты в масках и перчатках,
  • в зале обслуживания одновременно может находиться количество людей, равное количеству работающих окон,
  • клиенты должны соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров – специально для этого на полу нанесена соответствующая разметка.

Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.