Логотип АО Система Город

Система город

Система начисления, приема
и обработки платежей

Предварительная запись в абонентский отдел

Данный сервис предоставляет Вам возможность произвести предварительную запись в любой абонентский отдел


Для записи необходимо:


  1. Выбрать один из доступных абонентских отделов в списке;
  2. Выбрать подходящую дату для записи. Записаться можно на дату, начиная со следующего дня;
  3. Выбрать подходящее свободное для записи время. Время, на которое уже есть запись, выделено красным, записаться на него нельзя;
  4. Выбрать номер лицевого счета из списка доступных (для пользователей, прошедших авторизацию в личном кабинете) или указать номер лицевого счету вручную (для неавторизованных пользователей или, если лицевой счет не был активирован). Номер лицевого счета расположен в едином платежном документе, 7-значное число;
  5. Выбрать ФИО абонента из списка доступных на указанном лицевом счете (для пользователей, прошедших авторизацию в личном кабинете) или указать ФИО абонента вручную (для неавторизованных пользователей или, если лицевой счет не был активирован). ФИО абонента, на имя которого оформляется предварительная запись;
  6. Указать номер телефона, на который будет отправлен смс-код для подтверждения предварительной записи;
  7. Указать e-mail, на который будет направлено уведомление о записи в абонентский отдел;
  8. Выбрать тему обращения;
  9. Ознакомиться с Политикой АО «Оренбургская финансово-информационная система «Город» и подтвердить согласие, установив отметку;
  10. Ввести код из смс и нажать на кнопку «Отправить».

Описание сервиса

Выберите нужный абонентский отдел


Выберите дату для записи:



Авторизация

Зарегистрироваться Восстановить пароль

Уважаемые жители Оренбургской области!

Информируем, что в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с 01.10.2021г. временно прекращается прием и консультирование потребителей по вопросам начисления платы за ЖКУ в абонентских отделах, расположенных по адресу: г.Оренбург, пр. Гагарина, д. 54/1 и г.Орск, ул. Станиславского, д. 38.

Для подачи заявлений, передачи показаний ИПУ предлагаем воспользоваться дистанционными сервисами сайта и мобильного приложения ОФИС.Mobile, получить консультацию можно также по телефону «Горячей линии».

При необходимости получения очной консультации Вы можете обратиться в отделы, расположенные:

  • в городе Оренбурге по адресам: ул. Кима, д. 25 и ул. Кобозева, д. 1кВ;
  • в городе Орске по адресам: ул. Чернышева, д. 22 (каб. 106) и ул. Шелухина, д. 11.

С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе «Абонентское обслуживание».

Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе «Предварительная запись».

Уважаемые жители Оренбургской области!

Уведомляем, что в целях повышения качества обслуживания населения 23 августа 2021г. открыт отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, мкр. 70 лет ВЛКСМ, д. 10/1.

Одновременно отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, ул. Брестская, д. 5 реорганизован.

С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе "Абонентское обслуживание". Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе "Предварительная запись".

Уважаемые жители Оренбургской области!

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.

Подробнее о сервисах читайте в разделе "Абонентам".

Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону "горячей линии": https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.

Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:

  • в абонентский отдел будут допускаться только клиенты в масках и перчатках,
  • в зале обслуживания одновременно может находиться количество людей, равное количеству работающих окон,
  • клиенты должны соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров – специально для этого на полу нанесена соответствующая разметка.

Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.