Логотип АО Система Город

Система город

Система начисления, приема
и обработки платежей

Предварительная запись в абонентский отдел

Данный сервис предоставляет Вам возможность произвести предварительную запись в любой абонентский отдел.

 

Для записи необходимо:

 

  1. Выбрать один из доступных абонентских отделов в списке;
  2. Выбрать подходящую дату для записи. Записаться можно на дату, начиная со следующего дня;
  3. Выбрать подходящее свободное для записи время. Время, на которое уже есть запись, выделено красным, записаться на него нельзя;
  4. Выбрать номер лицевого счета из списка доступных (для пользователей, прошедших авторизацию в личном кабинете) или указать номер лицевого счету вручную (для неавторизованных пользователей или, если лицевой счет не был активирован). Номер лицевого счета расположен в едином платежном документе, 7-значное число;
  5. Установить отметку «Нет лицевого счета» в случае, если по Вашему адресу в АО «Система «Город» не открыт лицевой счет для начисления жилищно-коммунальных и иных услуг;
  6. Выбрать ФИО абонента из списка доступных на указанном лицевом счете (для пользователей, прошедших авторизацию в личном кабинете) или указать ФИО абонента вручную (для неавторизованных пользователей или, если лицевой счет не был активирован). ФИО абонента, на имя которого оформляется предварительная запись;
  7. Указать номер телефона, на который будет отправлен смс-код для подтверждения предварительной записи;
  8. Указать e-mail, на который будет направлено уведомление о записи в абонентский отдел;
  9. Выбрать тему обращения;
  10. Ознакомиться с Политикой АО «Оренбургская финансово-информационная система «Город» и подтвердить согласие, установив отметку;
  11. Ввести код из смс и нажать на кнопку «Отправить».

 

Если Вы не можете прийти в выбранное время, просим отменить запись. Отмена записи доступна после авторизации в личном кабинете в разделе "Мои записи - актуальные записи" или в мобильном приложении ОФИС.Mobile

 

Описание сервиса

Выберите нужный абонентский отдел


Выберите дату для записи:



Авторизация

Зарегистрироваться Восстановить пароль

Уважаемые жители Оренбургской области!

Примите участие в акции «Подключи и выиграй!»

С 01.05.2022г. при выборе способа доставки единого платежного документа (ЕПД) на электронную почту Вы можете принять участие в розыгрыше приза – 100 руб. на баланс мобильного телефона.

Подробнее о сроках проведения акции и условиях участия можно прочитать здесь.

Уважаемые жители Оренбургской области!

С 21 марта 2022 г. возобновляется прием абонентов в отделах абонентского обслуживания АО «Система «Город» в порядке живой очереди и с соблюдением требований Указа Губернатора Оренбургской области № 112 – ук от 17.03.2020 г.

Для удобства абонентов предварительная запись на прием (посредством дистанционных сервисов Общества) сохраняется. Записаться можно в разделе "Предварительная запись".

Уважаемые жители Оренбургской области!

Уведомляем, что в целях повышения качества обслуживания населения с 14 марта 2022г. открыт отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, ул. Володарского, д. 27.

Отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, ул. Кобозева, д. 1 реорганизован и прекратил прием и консультирование потребителей по вопросам начисления ЖКУ с 11.03.2022г.

С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе "Абонентское обслуживание". Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе Вы можете записаться предварительно в разделе "Предварительная запись".

Уважаемые жители Оренбургской области!

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.

Подробнее о сервисах читайте в разделе "Абонентам".

Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону "горячей линии": https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.

Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:

  • в абонентский отдел будут допускаться только клиенты в масках,
  • в зале обслуживания одновременно может находиться количество людей, равное количеству работающих окон,
  • клиенты должны соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров – специально для этого на полу нанесена соответствующая разметка.

Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.

Для обслуживания в абонентском отделе без очереди Вы можете записаться (выбрав удобное время в любом абонентском отделе) в разделе «Предварительная запись»