Логотип АО Система Город

Система город

Система начисления, приема
и обработки платежей

Абонентское обслуживание в офисах «Сбербанка»

В отделениях (скачать список здесь) «Сбербанка России» (ПАО) потребители, обратившиеся за оказанием финансовых услуг, могут направить в адрес АО «Система «Город» сведения, влияющие на начисление платы за жилищно-коммунальные услуги с использованием онлайн-сервисов. Перед подачей заявки гражданин, как субъект персональных данных, даёт Согласие АО «Система «Город» и ПАО «Сбербанк России» на обработку его персональных данных.




В настоящее время для потребителей доступны следующие виды заявок:


1. Заявление о вводе в эксплуатацию индивидуального прибора учета.

Оформляется при первичной установке или замене прибора учета.

Необходимые документы:

  • Акт допуска/замены, составленный управляющей организаций
  • Паспорт прибора учета

2. Заявление на открытие нового лицевого счета.

Оформляется в случае перехода права собственности жилого помещения.

Необходимые документы:

  • Паспорт заявителя.
  • Правоустанавливающий документ: выписка из ЕГРН, свидетельство о регистрации права, договор купли-продажи.
  • Документ-основание регистрации права собственности: акт приема-передачи помещения.

3. Заявление на перерасчет платы за коммунальные услуги в связи с временным отсутствием потребителя.

Оформляется при необходимости перерасчета ранее начисленной платы за коммунальные услуги в случае временного (не менее 5 календарных дней не считая дня выбытия и прибытия) отсутствия потребителя в жилом помещении.

Необходимые документы:

  • Паспорт заявителя.
  • Документ, подтверждающий продолжительность временного отсутствия.
  • Акт обследования на предмет отсутствия технической возможности установки прибора учета (за исключением перерасчета платы по услуге «Обращение с ТКО»).

4. Заявление на изменение количества потребителей.

Оформляется при необходимости актуализации данных о количестве постоянно/временно зарегистрированных в жилом помещении потребителей.

Необходимые документы:

  • Паспорт заявителя.
  • Документ, подтверждающий факт регистрации (постоянной или временной) по адресу помещения (справка о составе семьи, копия домовой книги).

5. Заявление на изменение показаний прибора учета.

Оформляется при необходимости изменения (корректировки) показаний индивидуального прибора учета при несоответствии данных, указанных в платежном документе, и фактических показаний ИПУ.

Необходимые документы:

  • Акт визуального осмотра ИПУ.

6. Заявление об отсутствии платежа.

Оформляется в случае отсутствия на лицевом счете информации о внесенных потребителем денежных средствах.

Необходимые документы:

  • Паспорт заявителя;
  • Оригинал платежного документа (чека).

Примечание: должны быть предоставлены оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов.


Схема

Авторизация

Зарегистрироваться Восстановить пароль

Акция!

Жители Оренбургской области смогут получить кешбэк при оплате услуг в мобильном приложении ОФИС.Mobile. Подробнее об акции

Уважаемые жители Оренбургской области!

Уведомляем, что в целях повышения доступности абонентского обслуживания населения с 19 октября 2023г. открыт отдел абонентского обслуживания по адресу: г. Оренбург, пр. Гагарина, д. 48/3.

С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе "Абонентское обслуживание". Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе Вы можете записаться предварительно в разделе "Предварительная запись".

Уважаемые жители Оренбургской области!

Новый сервис корректировки показаний индивидуального прибора учета позволит Вам внести изменения в случае выявления несоответствия между фактическими показаниями ИПУ и показаниями, указанными в платежном документе без личного обращения в абонентский отдел.

Берегите свое время – пользуйтесь электронными сервисами!

Уважаемые жители Оренбургской области!

В отделениях почтовой связи Вы можете заполнить шаблон заявления и предоставить в адрес АО «Система «Город» сведения об изменении собственника помещения, количества постоянно и/или временно проживающих потребителей в жилом помещении!

Подробная информация об адресах и режиме работы отделений почтовой связи размещена в разделе «Абонентское обслуживание» в отделениях АО «Почта России».

Уважаемые жители Оренбургской области!

В целях Вашего удобства и экономии времени рекомендуем воспользоваться дистанционными сервисами сайта! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении ОФИС.Mobile. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.

Подробнее о сервисах читайте в разделе "Абонентам".

Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону "горячей линии".

Для обслуживания в абонентском отделе без очереди Вы можете записаться (выбрав удобное время в любом абонентском отделе) в разделе «Предварительная запись»

Всеволод. Виртуальный помощник

Открыть в мессенджере