Абонентское обслуживание в офисах «Сбербанка»
В отделениях «Сбербанка России» (ПАО) потребители, обратившиеся за оказанием финансовых услуг, могут направить в адрес АО «Система «Город» сведения, влияющие на начисление платы за жилищно-коммунальные услуги с использованием онлайн-сервисов. Перед подачей заявки гражданин, как субъект персональных данных, даёт Согласие АО «Система «Город» и ПАО «Сбербанк России» на обработку его персональных данных.
В настоящее время для потребителей доступны следующие виды заявок:
1. Заявление о вводе в эксплуатацию прибора учета.
Принимается при первичной установке или замены прибора учета.
Необходимые документы:
- Акт допуска/замены, составленный управляющей организаций
- Паспорт прибора учета
- Паспорт заявителя
2. Заявление на открытие нового лицевого счета.
Принимается в случае перехода права собственности жилого помещения.
Необходимые документы:
- Паспорт заявителя.
- Правоустанавливающий документ: выписка из ЕГРН, свидетельство о регистрации права, договор купли-продажи.
- Документ-основание регистрации права собственности: акт приема-передачи квартиры.
3. Заявление на перерасчет платы за коммунальные услуги в связи с временным отсутствием.
Необходимые документы:
- Паспорт заявителя.
- Документ, подтверждающий продолжительность временного отсутствия.
- Акт обследования на предмет отсутствия технической возможности установки прибора учета (за исключением перерасчета по услуге «Обращение с ТКО»).
4. Заявление на изменение количества потребителей.
Необходимые документы:
- Паспорт заявителя.
- Документ, подтверждающий факт регистрации (постоянной или временной) по адресу помещения (справка о составе семьи, копия домовой книги).
