Логотип АО Система Город

Система город

Система начисления, приема
и обработки платежей

Электронное заявление


















Соглашение


Настоящим Абонент представляет Оператору — Акционерному обществу «Оренбургская финансово–информационная система «Город» (АО «Система «Город», зарегистрированному по адресу: 460014, г.Оренбург, ул. Кобозева, д.1, офис 414) свое согласие на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) своих персональных данных.


Обработке подлежат следующие персональные данные: ФИО, дата рождения, адрес, пол, гражданство, сведения о документе, удостоверяющем личность, электронная почта, номер телефона, e-mail.


Целью сбора персональных данных является обеспечение подачи, приема и рассмотрения заявления Абонента с использованием электронного сервиса на сайте Оператора https://orenpay.ru (далее — Сайт), настройки, оценки и совершенствования сервисов на Сайте, а так же корректной работы электронных сервисов в мессенджерах.


Абонент несет ответственность за полноту и достоверность персональных данных, указываемых в данных сервисах. В случае несоответствия заявленных абонентом данных информации, содержащейся в базе Оператора (несовпадение ФИО абонента и лицевого счета), заявление отклоняется, о чем Оператор уведомляет Абонента посредством направления электронного письма.


Взаимодействие с абонентом с использованием настоящих электронных сервисов осуществляется только в электронном виде с использованием адреса электронной почты, указанного в поле "Ваш Email-адрес". В случае некорректного указания адреса электронной почты, заявка рассмотрению не подлежит.


Используя настоящие сервисы, Абонент выражает свое безоговорочное согласие со всеми условиями настоящего Соглашения и обязуется соблюдать их, а в случае несогласия с любым из условий, Абоненту необходимо прекратить использование данных сервисов Сайта или мессенджеров.

Авторизация

Зарегистрироваться Восстановить пароль

Уважаемые жители Оренбургской области!

Примите участие в акции «Подключи и выиграй!»

С 01.05.2022г. при выборе способа доставки единого платежного документа (ЕПД) на электронную почту Вы можете принять участие в розыгрыше приза – 100 руб. на баланс мобильного телефона.

Подробнее о сроках проведения акции и условиях участия можно прочитать здесь.

Уважаемые жители Оренбургской области!

С 21 марта 2022 г. возобновляется прием абонентов в отделах абонентского обслуживания АО «Система «Город» в порядке живой очереди и с соблюдением требований Указа Губернатора Оренбургской области № 112 – ук от 17.03.2020 г.

Для удобства абонентов предварительная запись на прием (посредством дистанционных сервисов Общества) сохраняется. Записаться можно в разделе "Предварительная запись".

Уважаемые жители Оренбургской области!

Уведомляем, что в целях повышения качества обслуживания населения с 14 марта 2022г. открыт отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, ул. Володарского, д. 27.

Отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, ул. Кобозева, д. 1 реорганизован и прекратил прием и консультирование потребителей по вопросам начисления ЖКУ с 11.03.2022г.

С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе "Абонентское обслуживание". Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе Вы можете записаться предварительно в разделе "Предварительная запись".

Уважаемые жители Оренбургской области!

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.

Подробнее о сервисах читайте в разделе "Абонентам".

Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону "горячей линии": https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.

Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:

  • в абонентский отдел будут допускаться только клиенты в масках,
  • в зале обслуживания одновременно может находиться количество людей, равное количеству работающих окон,
  • клиенты должны соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров – специально для этого на полу нанесена соответствующая разметка.

Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.

Для обслуживания в абонентском отделе без очереди Вы можете записаться (выбрав удобное время в любом абонентском отделе) в разделе «Предварительная запись»