Логотип АО Система Город

Система город

Система начисления, приема
и обработки платежей

Моя квитанция

Данный сервис содержит сведения по начислению размера платы за жилищно- коммунальные и иные услуги в разбивке по каждому виду услуг и поставщику услуги. Информация соответствует данным, предоставленным в печатной форме


Данный сервис содержит сведения по начислению размера платы за жилищно-коммунальные и иные услуги в разбивке по каждому виду услуг и поставщику услуги. Информация соответствует данным, предоставленным в печатной форме платёжного документа (квитанции) за последний расчётный месяц.


Описание формы «Единый платежный документ» АО «Система «Город», доставляемой абонентам


Для услуги «Родительская плата за питание» в колонке «Итого к оплате с учетом предыдущих периодов» приведена величина сальдо, расчитаная на последнее число расчетного месяца.

Описание сервиса
Скрыть видео-инструкцию

«Внимание! Использование данного сервиса доступно только для физических лиц — абонентов тех поставщиков услуг (управляющих компаний, ТСЖ, ресурсоснабжающих организаций и т.д.), которые состоят в договорных отношениях с АО «Система «Город»


Авторизация

Зарегистрироваться Восстановить пароль

Уважаемые жители Оренбургской области!

Мы рады сообщить Вам, что в целях повышения качества обслуживания населения и улучшения условий предоставления услуг 1 марта 2021 года открыт отдела абонентского обслуживания по адресу: г. Оренбург, ул. Кима, д. 25.

Отделы абонентского обслуживания по адресам: г. Оренбург, ул. Плеханова, д.17 и г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 3/3 реорганизованы.

Для получения консультации по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги приглашаем наших абонентов в новый абонентский отдел.

С режимом работы отделов абонентского обслуживания можно ознакомиться в разделе «Абонентское обслуживание».

Дополнительно напоминаем, что для обслуживания без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе «Предварительная запись» в любой АО.

Уважаемые жители Оренбургской области!

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.

Подробнее о сервисах читайте в разделе "Абонентам".

Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону "горячей линии": https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.

Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:

  • в абонентский отдел будут допускаться только клиенты в масках,
  • в зале обслуживания одновременно может находиться количество людей, равное количеству работающих окон,
  • клиенты должны соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров – специально для этого на полу нанесена соответствующая разметка.

Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.