Логотип АО Система Город

Система город

Система начисления, приема
и обработки платежей



Электронный ЕПД

Сервис «Электронный ЕПД» предназначен для изменения способа доставки квитанции. Для того чтобы изменить способ доставки Вам необходимо последовательно заполнить входные параметры формы, указав:


  1. Код, который расположен в квитанции текущего месяца.

  2. Адрес Вашей электронной почты. На указанный адрес будет осуществляться доставка квитанции в формате pdf.
    Внимание! В случае, если по указанному электронному адресу зарегистрирован личный кабинет на сайте orenpay.ru, то данный способ подключения будет недоступен. В личном кабинете Вы можете изменить способ доставки в сервисе «Моя квитанция», при условии, что личный кабинет активирован.

  3. Номер Вашего сотового телефона. На указанный номер будет отправлен код подтверждения операции.

  4. Код подтверждения.

  5. Ознакомиться с Политикой Акционерного общества «Оренбургская финансово информационная система «Город» и установить отметку о согласии на обработку персональных данных.

  6. Установить отметку о согласии на изменение способа доставки единого платежного документа.
Описание сервиса


Скрыть видео-инструкцию


Авторизация

Уважаемые жители Оренбургской области!

Мы рады сообщить Вам, что в целях повышения качества обслуживания населения и улучшения условий предоставления услуг 1 марта 2021 года открыт отдела абонентского обслуживания по адресу: г. Оренбург, ул. Кима, д. 25.

Отделы абонентского обслуживания по адресам: г. Оренбург, ул. Плеханова, д.17 и г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 3/3 реорганизованы.

Для получения консультации по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги приглашаем наших абонентов в новый абонентский отдел.

С режимом работы отделов абонентского обслуживания можно ознакомиться в разделе «Абонентское обслуживание».

Дополнительно напоминаем, что для обслуживания без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе «Предварительная запись» в любой АО.

Уважаемые жители Оренбургской области!

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.

Подробнее о сервисах читайте в разделе "Абонентам".

Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону "горячей линии": https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.

Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:

  • в абонентский отдел будут допускаться только клиенты в масках,
  • в зале обслуживания одновременно может находиться количество людей, равное количеству работающих окон,
  • клиенты должны соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров – специально для этого на полу нанесена соответствующая разметка.

Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.