Логотип АО Система Город

Система город

Система начисления, приема
и обработки платежей



Электронный ЕПД

Сервис «Электронный ЕПД» предназначен для изменения способа доставки квитанции. Для того чтобы изменить способ доставки Вам необходимо последовательно заполнить входные параметры формы, указав:


  1. Код, который расположен в квитанции текущего месяца.

  2. Адрес Вашей электронной почты. На указанный адрес будет осуществляться доставка квитанции в формате pdf.

  3. Номер Вашего сотового телефона. На указанный номер будет отправлен код подтверждения операции.

  4. Код подтверждения.

  5. Ознакомиться с Политикой Акционерного общества «Оренбургская финансово информационная система «Город» и установить отметку о согласии на обработку персональных данных.

  6. Установить отметку о согласии на изменение способа доставки единого платежного документа.
Описание сервиса


Скрыть видео-инструкцию


Авторизация

Уважаемые жители Оренбургской области!

Уведомляем, что в целях повышения качества обслуживания населения 23 августа 2021г. открыт отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, мкр. 70 лет ВЛКСМ, д. 10/1.

Одновременно отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, ул. Брестская, д. 5 реорганизован.

С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе "Абонентское обслуживание". Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе "Предварительная запись".

Уважаемые жители Оренбургской области!

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.

Подробнее о сервисах читайте в разделе "Абонентам".

Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону "горячей линии": https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.

Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:

  • в абонентский отдел будут допускаться только клиенты в масках и перчатках,
  • в зале обслуживания одновременно может находиться количество людей, равное количеству работающих окон,
  • клиенты должны соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров – специально для этого на полу нанесена соответствующая разметка.

Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.