Логотип АО Система Город

Система город

Система начисления, приема
и обработки платежей

Контакты

г. Оренбург, ул. Брестская, д. 5

Почтовый адрес 460052, г. Оренбург, ул. Липовая, дом № 21 корпус № 5, помещение № 5


Горячая линия для абонентов г.Оренбурга и области по вопросам начисления ЖКУ
8 (3532) 54-28-30

Приемная
8 (3532) 54-28-29 (телефон/факс)

Приемная 8 (3532) 54-28-29 (телефон/факс)


Горячая линия для Поставщиков услуг (Партнеров):

  • 8(3532) 54-28-31 (телефон)
  • sg@orenpay.ru (e-mail)

По вопросу заключения агентского договора на оказание услуг 8 (3532) 54-28-35


Авторизация

Зарегистрироваться Восстановить пароль

Уважаемые жители Оренбургской области!

Мы рады сообщить Вам, что в целях повышения качества обслуживания населения и улучшения условий предоставления услуг 1 марта 2021 года открыт отдела абонентского обслуживания по адресу: г. Оренбург, ул. Кима, д. 25.

Отделы абонентского обслуживания по адресам: г. Оренбург, ул. Плеханова, д.17 и г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 3/3 реорганизованы.

Для получения консультации по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги приглашаем наших абонентов в новый абонентский отдел.

С режимом работы отделов абонентского обслуживания можно ознакомиться в разделе «Абонентское обслуживание».

Дополнительно напоминаем, что для обслуживания без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе «Предварительная запись» в любой АО.

Уважаемые жители Оренбургской области!

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.

Подробнее о сервисах читайте в разделе "Абонентам".

Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону "горячей линии": https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.

Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:

  • в абонентский отдел будут допускаться только клиенты в масках,
  • в зале обслуживания одновременно может находиться количество людей, равное количеству работающих окон,
  • клиенты должны соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров – специально для этого на полу нанесена соответствующая разметка.

Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.