Логотип АО Система Город

Система город

Система начисления, приема
и обработки платежей



Платные услуги

Данный сервис содержит сведения об условиях, порядке, форме предоставления платных услуг Обществом.


Выдача документов (справок) производится при предъявлении:


  1. Паспорта обратившегося гражданина с отметкой о регистрации по месту жительства. На день обращения адрес регистрации гражданина должен совпадать с адресом интересующего лицевого счета Центра начислений

  2. Паспорта гражданина и правоустанавливающего документа на помещение в случае, если гражданин по адресу помещения не зарегистрирован

  3. Доверенности, паспорта доверенного лица

  4. Иного документа, удостоверяющего личность гражданина, и правоустанавливающего документа на помещение, по которому делается запрос

  5. Оригинала кассового чека с указанием наименования оплаченной услуги

Описание сервиса



Выдача документов Реестра платных услуг АО «Система «Город» производится специалистами в удобном для вас абонентском отделе.


Полный перечень пунктов оплаты Вы можете просмотреть здесь.


Скрыть видео-инструкцию

Реестр платных услуг АО «Система «Город»

Наименование услуги (Код услуги) Тариф, руб. с НДС
1. Выдача справки об отсутствии задолженности (27) 60
2. Выдача копии лицевого счета (28) 50
3. Выдача печатной формы дубликата ЕПД (752) 15

Авторизация

Зарегистрироваться Восстановить пароль

Уважаемые жители Оренбургской области!

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.

Подробнее о сервисах читайте в разделе "Абонентам".

Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону "горячей линии": https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.

Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:

  • в абонентский отдел будут допускаться только клиенты в масках,
  • в зале обслуживания одновременно может находиться количество людей, равное количеству работающих окон,
  • клиенты должны соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров – специально для этого на полу нанесена соответствующая разметка.

Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.

Для обслуживания в абонентском отделе без очереди Вы можете записаться (выбрав удобное время в любом абонентском отделе) в разделе «Предварительная запись»