Логотип АО Система Город

Система город

Система начисления, приема
и обработки платежей

Абонентские отделы


Внимание! При обращении в абонентские отделы АО «Система «Город» при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а так же:

  • справку о составе семьи для редактирования информации о количестве зарегистрированных;
  • правоустанавливающий документ (оригинал), документ–основание регистрации права собственности (договор купли-продажи, акт приема-передачи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве на наследство и т.д.) для переоформления/открытия лицевого счета;
  • правоустанавливающий документ (оригинал) для получения справки об отсутствии задолженности, редактирования площади;
  • акт приемки в эксплуатацию, акт снятия контрольных показаний, технический паспорт для редактирования данных по приборам учета.

Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас, что выдача справок на субсидию в абонентских отделах не производится, так как в рамках информационного взаимодействия с ГКУ "Центр социальной поддержки населения" вся информация централизованно передается в соответствующий орган соцподдержки.


Пункт обслуживания Адрес Телефон
Абонентский отдел № 5 Оренбург, Пролетарская 261 44-08-75+
Абонентский отдел № 6 Орск, Шелухина 11 +
Абонентский отдел № 7 Орск, Чернышева 22 +
Абонентский отдел № 9 Оренбург, Братьев Коростелевых 141 44-08-79+
Абонентский отдел № 10 Орск, Станиславского 38 +
Абонентский отдел № 12 Оренбург, Кобозева 1кЕ 44-08-74+
Абонентский отдел № 17 Оренбург, Гагарина 54/1 44-08-77+
Абонентский отдел № 20 Оренбург, Плеханова 17 44-08-81+
Абонентский отдел № 23 Оренбург, Чкалова 3/3 44-08-73+
Всего пунктов: 9

Как доехать

Режим работы

Специалисты

Авторизация

Зарегистрироваться Восстановить пароль

В целях улучшения качества и удобства работы, на данном сайте проводится сбор статистики посещаемости и просмотров. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на отправку данных в Яндекс. Подробнее

Уважаемые жители Оренбургской области!

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.

Подробнее о сервисах читайте в разделе "Абонентам".

Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону "горячей линии": https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.

Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:

  • в абонентский отдел будут допускаться только клиенты в масках и перчатках,
  • в зале обслуживания одновременно может находиться количество людей, равное количеству работающих окон,
  • клиенты должны соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров – специально для этого на полу нанесена соответствующая разметка.

Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.

Уважаемые абоненты!

Уведомляем Вас, что с 01.07.2020г. АО «Система «Город» прекращает начисление платы за услуги «ГВС - холодная вода», «ХВС на нужды ГВС», «Горячая вода» и «Отопление» поставщика Филиал «Оренбургский «ПАО «Т Плюс».

Обращаем внимание, что АО «Система «Город» продолжает прием показаний ИПУ, актов допуска в эксплуатацию и актов снятия контрольных показаний по горячей воде с целью начисления платы за услугу «водоотведение».


Администрация АО «Система «Город»