Логотип АО Система Город

Система город

Система начисления, приема
и обработки платежей

Абонентские отделы


Внимание! При обращении в абонентские отделы АО «Система «Город» при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а так же:

  • справку о составе семьи для редактирования информации о количестве зарегистрированных;
  • правоустанавливающий документ (оригинал), документ–основание регистрации права собственности (договор купли-продажи, акт приема-передачи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве на наследство и т.д.) для переоформления/открытия лицевого счета;
  • правоустанавливающий документ (оригинал) для получения справки об отсутствии задолженности, редактирования площади;
  • акт приемки в эксплуатацию, акт снятия контрольных показаний, технический паспорт для редактирования данных по приборам учета.

Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас, что выдача справок на субсидию в абонентских отделах не производится, так как в рамках информационного взаимодействия с ГКУ "Центр социальной поддержки населения" вся информация централизованно передается в соответствующий орган соцподдержки.


Пункт обслуживания Адрес Телефон
Абонентский отдел № 1 Оренбург, 70 лет ВЛКСМ 10/1 +
Абонентский отдел № 2 Оренбург, Кима 25 +
Абонентский отдел № 5 Оренбург, Пролетарская 261 +
Абонентский отдел № 6 Орск, Шелухина 11 +
Абонентский отдел № 7 Орск, Чернышева 22 +
Абонентский отдел № 10 Орск, Станиславского 38 +
Абонентский отдел № 12 Оренбург, Кобозева 1кВ +
Всего пунктов: 7

Как доехать

Режим работы

Специалисты

Авторизация

Зарегистрироваться Восстановить пароль

Уважаемые жители Оренбургской области!

Информируем, что в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с 01.10.2021г. временно прекращается прием и консультирование потребителей по вопросам начисления платы за ЖКУ в абонентских отделах, расположенных по адресу: г.Оренбург, пр. Гагарина, д. 54/1 и г.Орск, ул. Станиславского, д. 38.

Для подачи заявлений, передачи показаний ИПУ предлагаем воспользоваться дистанционными сервисами сайта и мобильного приложения ОФИС.Mobile, получить консультацию можно также по телефону «Горячей линии».

При необходимости получения очной консультации Вы можете обратиться в отделы, расположенные:

  • в городе Оренбурге по адресам: ул. Кима, д. 25 и ул. Кобозева, д. 1кВ;
  • в городе Орске по адресам: ул. Чернышева, д. 22 (каб. 106) и ул. Шелухина, д. 11.

С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе «Абонентское обслуживание».

Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе «Предварительная запись».

Уважаемые жители Оренбургской области!

Уведомляем, что в целях повышения качества обслуживания населения 23 августа 2021г. открыт отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, мкр. 70 лет ВЛКСМ, д. 10/1.

Одновременно отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, ул. Брестская, д. 5 реорганизован.

С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе "Абонентское обслуживание". Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе "Предварительная запись".

Уважаемые жители Оренбургской области!

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.

Подробнее о сервисах читайте в разделе "Абонентам".

Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону "горячей линии": https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.

Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:

  • в абонентский отдел будут допускаться только клиенты в масках и перчатках,
  • в зале обслуживания одновременно может находиться количество людей, равное количеству работающих окон,
  • клиенты должны соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров – специально для этого на полу нанесена соответствующая разметка.

Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.