Абонентское обслуживание в отделениях АО «Почта России»
При обращении в отделения почтовой связи потребители могут направить в адрес АО «Система «Город» сведения, влияющие на начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, заполнив предложенный шаблон заявления и приложив необходимые подтверждающие документы.
В настоящее время для потребителей доступны следующие виды заявлений:
1. Заявление на открытие нового лицевого счета:
Принимается в случае перехода права собственности на жилое помещение.
Необходимые документы:
- Документ, подтверждающий личность заявителя.
- Правоустанавливающий документ: выписка из ЕГРН, свидетельство о регистрации права, договор купли-продажи.
- Документ-основание регистрации права собственности: акт приема-передачи квартиры.
2. Заявление об изменении количества потребителей:
Принимается в случае изменения количества постоянно и/или временно проживающих в жилом помещении потребителей.
Необходимые документы:
- Документ, подтверждающий личность заявителя.
- Справка органа, осуществляющего регистрационный учет граждан, с информацией о зарегистрированных/снятых с регистрационного учета гражданах, с указанием ФИО, даты постановки/снятия с регистрационного учета; копия домовой книги – титульный лист, все заполненные листы.
3. Заявление о перерасчете платы за коммунальные услуги в связи с временным отсутствием потребителя:
Необходимые документы:
- Документ, подтверждающий личность заявителя.
- Документ, подтверждающий временное отсутствие потребителя (проездные билеты/справка о нахождении на лечении/командировочное удостоверение/свидетельство о временной регистрации по месту пребывания или иные документы)
Все поступившие заявления будут рассмотрены, при предоставлении необходимых подтверждающих документов изменения будут отражены в платежном документе за очередной расчетный период.