Вопрос - Ответ
ОФИС.Mobile
Уточнить свой вопрос у помощника в Telegram или Viber
Индивидуальные приборы учета (ИПУ)
Внести данные о новом счетчике? Зарегистрировать акт о замене / установке прибора учета?
Ответ:
Для внесения изменений воспользуйтесь сервисом «Электронное заявление» - тип заявки «Заявление о вводе в эксплуатацию индивидуального прибора учета воды» на сайте или в приложении ОФИС.Mobile.
Также такое заявление можно подать в отделениях «Сбербанка России» (ПАО) и в отделениях АО «Банк Оренбург» , обратившись в офисы Банка с документами. Более подробная информация о адресах отделений и необходимых документах для подачи заявления размещена на сайте в разделе «Абонентское обслуживание»
Уведомляем Вас о возможности предварительной записи в абонентские отделы на сайте АО «Система «Город» в разделе «Предварительная запись» , в мобильном приложении «ОФИС.Mobile» или по телефону "горячей линии".
- Электронное заявление на сайте
- Электронное заявление в ОФИС.Mobile
Индивидуальные приборы учета (ИПУ)
Неверные показания ИПУ / Корректировка показаний
Ответ:
Наиболее частой причиной расхождения показаний в платежном документе с фактическими показаниями ИПУ является непредоставление показаний в расчетном месяце или истечение срока поверки счетчика. В данном случае расход коммунального ресурса рассчитывается согласно п. 59, п. 60 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Для корректировки показаний приборов учета Вы можете:
- подать электронное заявление на сайте или в приложении ОФИС.Mobile;
- обратиться с документами в отделениях «Сбербанка России» (ПАО) и в отделениях АО «Банк Оренбург» , обратившись в офисы Банка с документами. Более подробная информация о адресах отделений и необходимых документах для подачи заявления размещена на сайте в разделе «Абонентское обслуживание»
- обратиться в любой абонентский отдел Общества с актом визуального осмотра приборов учета.
Информация о списке абонентских отделов, графике работы, а также о необходимых документах на прием, указана на сайте в разделе «Абонентам» - «Абонентское обслуживание» - «Отделы».
Уведомляем Вас о возможности предварительной записи в абонентские отделы на сайте АО «Система «Город» в разделе «Предварительная запись» , в мобильном приложении «ОФИС.Mobile» или по телефону "горячей линии".
- обратиться с заявлением и актом визуального осмотра в адрес АО «Система «Город» по адресу электронной почты Общества: abonents@orenpay.ru;.
Обращаем Ваше внимание, что в зависимости от корректируемого объема показаний, а также от поставщика услуг, специалисты АО «Система Город» могут запросить дополнительные документы (акт визуального осмотра прибора учета, паспорт ИПУ).
Акт визуального осмотра должен быть предоставлен не позднее 30 дней с момента его составления.
! В случае выхода из строя ИПУ / истечения межповерочного интервала (при предоставлении акта визуального осмотра ИПУ / замены ИПУ) перерасчет размера платы не осуществляется.
- Электронное заявление на сайте
- Заявление в отделениях «Сбербанка России»
- Заявление в отделениях АО «Банк Оренбург»
- Предварительная запись на прием
Индивидуальные приборы учета (ИПУ)
Замена, опломбировка и поверка прибора учета
Ответ:
Для решения вопроса замены, поверки, опломбировки и ввода индивидуального прибора в эксплуатацию Вы можете обратиться в организацию, осуществляющую предоставление Вам коммунальной услуги.
Сведения об организациях, обслуживающих Ваш дом, их контактные данные и реквизиты для оплаты указаны в едином платежном документе в блоке «Сведения об исполнителях услуг»
Индивидуальные приборы учета (ИПУ)
Нужно ли предоставлять акты от ЭнергосбыТ Плюс?
Ответ:
В целях начисления платы за услугу «водоотведение» или компонент услуги горячего водоснабжения «ХВС на нужды ГВС» необходимо предоставлять информацию о допуске (замене) приборов учета горячего водоснабжения и показаний приборов учета горячего водоснабжения в АО "Система "Город"
Обязательно подавайте показания приборов учета при оплате услуг и акты допуска по ИПУ горячего водоснабжения в абонентские отделы АО «Система «Город», а также с помощью онлайн сервисов.
Информация о списке абонентских отделов, графике работы, а также о необходимых документах на прием, указана на сайте в разделе «Абонентам» - «Абонентское обслуживание» - «Отделы».
Уведомляем Вас о возможности предварительной записи в абонентские отделы на сайте АО «Система «Город» в разделе «Предварительная запись» , в мобильном приложении «ОФИС.Mobile» или по телефону "горячей линии".
Информируем Вас о возможности подачи заявок на ввод в эксплуатацию ИПУ в отделениях Сбербанка России (ПАО) и АО «Банка Оренбург».
Информация о адресах отделений Сбербанка и АО «Банка Оренбург» графике их работы, а также о необходимых документах на прием, указана на сайте в разделе «Абонентам» - «Абонентское обслуживание» .
- Электронное заявление на сайте
- Электронное заявление в ОФИС.Mobile
- Предварительная запись на прием
Единый платежный документ (ЕПД)
Получить дубликат ЕПД
Ответ:
Для заказа копии ЕПД на электронную почту на сайте необходимо:
1. Осуществить вход в личный кабинет на сайте или перейти сразу в раздел "Единый платежный документ". ;
2. Выбрать лицевой счет из списка. Далее - выбрать необходимый год и месяц платежного документа по лицевому счету и нажать кнопку "Показать" ;
3. Нажать кнопку "Скачать".
Для пользователей приложения ОФИС.Mobile для получения копии ЕПД на электронную почту нужно:
1. Осуществить вход в приложение;
2. Выбрать раздел "Абоненту";
3. Далее выбрать "Единый платежный документ";
4. Выбрать необходимый год и месяц платежного документа по лицевому счету и нажать кнопку "Показать".
Примечание: если в поле лицевой счет ничего не отражается, необходимо вернуться в первоначальное меню и осуществить поиск необходимого адреса в разделе «Мои платежи».
5. Внизу экрана просмотра платежного документа в табличной форме нажать на кнопку "Отправить на почту" или "Скачать"
Также можно обратиться за копией ЕПД в абонентский отдел. Информация о списке абонентских отделов, графике работы, а также о необходимых документах на прием, указана на сайте в разделе «Абонентам» - «Абонентское обслуживание» - «Отделы».
Уведомляем Вас о возможности предварительной записи в абонентские отделы на сайте АО «Система «Город» в разделе «Предварительная запись» , в мобильном приложении «ОФИС.Mobile» или по телефону "горячей линии".
! Выдача печатного дубликата ЕПД в абонентском отделе является платной услугой.
- Предварительная запись на прием
Платежи. Оплата услуг.
Онлайн оплата услуг
Ответ:
Услуги по Системе «Город» можно оплатить в мобильном приложении ОФИС.Mobile,
через интернет-сайт АО «БАНК ОРЕНБУРГ» по банковским картам MasterCard и Visa любого банка, национальной платежной системы «Мир».
А также, при помощи Интернет-сервиса «Faktura.ru» в следующих банках: ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», с помощью системы интернет-обслуживания и мобильного приложения - «Сбербанк Онлайн» и ООО КБ "Кольцо Урала", интернет-сервиса банка «ВТБ 24» (ПАО), ПАО «ПОЧТА БАНК» и интернет-банков ПАО «Промсвязьбанк» и АО «Россельхозбанк», мобильного приложения Телекард 2.0 и Интернет-банка ФИЛИАЛА "ГАЗПРОМБАНК" (АО) в г. Оренбурге.
Информацию по онлайн оплате картами банков можно также просмотреть в сервисах сайта, в разделе: «онлайн оплата услуг»
Сервисы сайта
Можно ли на сайте распечатать единый платежный документ?
Ответ:
В настоящий момент на сайте без регистрации Вы можете распечатать упрощенную форму в разделе «Единый платежный документ» без указания персональных данных потребителя.
Если Вы являетесь пользователем личного кабинета на сайте, то Вы можете заказать полную копию ЕПД на электронную почту, для этого:
1. Необходимо осуществить вход в личный кабинет на сайте;
2. Выбрать лицевой счет из списка в левом меню экрана, раздел - "Единый платежный документ", далее - выбрать нужный Вам месяц и год платежного документа;
3. Нажать кнопку "получить" - копия ЕПД будет отправлена Вам на электронную почту.
Если Вы являетесь пользователем приложения ОФИС.Mobile, для получения копии ЕПД на электронную почту нужно:
1. Осуществить вход в приложение;
2. Выбрать раздел "Абоненту";
3. Далее выбрать "Единый платежный документ";
4. Выбрать необходимый Вам год и месяц платежного документа по лицевому счету и нажать кнопку "Показать".
Примечание: если в поле лицевой счет ничего не отражается, необходимо вернуться в первоначальное меню, и осуществить поиск необходимого адреса в разделе "Мои платежи".
5. Внизу экрана просмотра платежного документа в табличной форме, нажать на кнопку "Отправить на почту" - дубликат ЕПД будет отправлен на Вашу электронную почту, указанную при регистрации в приложении.
ОФИС.Mobile
Оплата услуг с индивидуальными приборами учета (ИПУ)
Ответ:
Для оплаты услуг с ИПУ, в приложении ОФИС.Mobile необходимо:
В разделе «Мои платежи» выбрать услугу с ИПУ (например, "Холодное водоснабжение");
1. Подтвердить выбор услуги, нажав на кнопку «Оплатить»;
2. В появившемся окне ввести актуальные показания прибора учета в поле "Конечное";
3. Нажать кнопку «Сохранить» и перейти к следующей услуге (при необходимости) в общем списке или нажать кнопку «Оплатить» если хотите оплатить только эту услугу.
Примечание: значение параметра "конечное показание" не может быть "0", необходимо ввести значение отличное от "0", например, "0,1".
Если в приложении сумма к оплате по услуге = 0 руб., то необходимо выбрать другой способ передачи показаний ИПУ:
- сервис "Подать показания ИПУ" в разделе "Абоненту" на главной странице приложения
- сервис сайта "Показания ИПУ" в разделе "Абонентам"
- по телефону "горячей линии" через автоматическую систему при выборе клавиши "1" без ожидания связи с оператором.
Если ранее Вами были переданы показания в разделе «Абоненту» или каким-либо другим способом, для проведения платежа по услугам, начисляемым АО "Система "Город" нужно указать те же самые показания второй раз, как указано выше.
Примечание: способы передачи показаний ИПУ по услугам, не начисляемым АО "Система "Город" Вы можете уточнить непосредственно у поставщиков услуг.
Посмотреть видеоинструкцию по оплате
ОФИС.Mobile
Причины отражения долга после оплаты
Ответ:
Информируем Вас о том, что приложение ОФИС.Mobile не является сервисом для просмотра сумм задолженности в разделе меню "Мои платежи". Просмотреть сумму к оплате в текущем месяце Вы можете в разделе "Абоненту" - при просмотре "Единого платежного документа" текущего месяца.
Суммы в меню "Мои платежи" обновляются по мере предоставления реестров на оплату от поставщиков услуг. При этом у пользователя приложения есть возможность платить ровно выставленные суммы, редактировать или не платить их вовсе, корректируя список выбранных услуг к оплате как ему нужно.
Долг после оплаты в приложении ОФИС.Mobile может отражаться по следующим причинам:
1. Оплата произведена до момента поступления реестра задолженности поставщика услуг - получателя денежных средств. Суммы к оплате в приложении отражаются и обновляются по мере поступления таких реестров.
В этом случае информация по лицевому счету с учетом платежа обновится не ранее 10 числа следующего месяца после предоставления информации Поставщиками услуг.
2. Оплата произведена не в рамках «Системы «Город» (через сторонние сервисы оплат или платежным переводом на реквизиты поставщиков услуг-получателей денежных средств).
В этом случае информация по лицевому счету обновится не ранее 10 числа следующего месяца , после предоставления информации Поставщиками услуг- получателями денежных средств.
Для обновления информации в режиме онлайн рекомендуем оплачивать услуги в ОФИС.Mobile после выставления всех счетов на оплату (Обычно, после 10 числа каждого месяца)
3. Информация о платежах обновляется в приложении в разное время: от нескольких минут по жилищно-коммунальным услугам до одного раза в месяц по Доп.образовательным услугам.
ВАЖНО! После совершения платежа дождитесь уведомлений о совершении такого платежа! Если Вы совершили оплату до выставления реестра задолженности текущего месяца, совершать повторно платеж не требуется - у Вас есть чек об успешной оплате услуг, информация в приложении в этом случае обновится при поступлении реестра следующего месяца - до 10 числа включительно.