Логотип АО Система Город

Система город

Система начисления, приема
и обработки платежей

Полная версия


Годовой отчёт


Год Полная версия
2020 Годовой отчёт 2020 г.
2019 Годовой отчёт 2019 г.
2018 Годовой отчёт 2018 г.
2017 Годовой отчёт 2017 г.
2016 Годовой отчёт 2016 г.
2015 Годовой отчёт 2015 г.
2014 Годовой отчёт 2014 г.
2013 Годовой отчёт 2013 г.
2012 Годовой отчёт 2012 г.
2011 Годовой отчёт 2011 г.

Авторизация

Зарегистрироваться Восстановить пароль

Уважаемые жители Оренбургской области!

Мы рады сообщить Вам, что в целях повышения качества обслуживания населения и улучшения условий предоставления услуг 1 марта 2021 года открыт отдела абонентского обслуживания по адресу: г. Оренбург, ул. Кима, д. 25.

Отделы абонентского обслуживания по адресам: г. Оренбург, ул. Плеханова, д.17 и г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 3/3 реорганизованы.

Для получения консультации по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги приглашаем наших абонентов в новый абонентский отдел.

С режимом работы отделов абонентского обслуживания можно ознакомиться в разделе «Абонентское обслуживание».

Дополнительно напоминаем, что для обслуживания без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе «Предварительная запись» в любой АО.

Уважаемые жители Оренбургской области!

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.

Подробнее о сервисах читайте в разделе "Абонентам".

Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону "горячей линии": https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.

Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:

  • в абонентский отдел будут допускаться только клиенты в масках,
  • в зале обслуживания одновременно может находиться количество людей, равное количеству работающих окон,
  • клиенты должны соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров – специально для этого на полу нанесена соответствующая разметка.

Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.