Логотип АО Система Город

Система город

Система начисления, приема
и обработки платежей

ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС «ЦЕНТР НАЧИСЛЕНИЙ»

Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги производится при помощи программного комплекса, который включает в себя следующие модули:

«Выписка»

«Выписка» предназначен для просмотра информации по лицевым счетам: документов начисления и оплаты, выписки о состоянии задолженности (по статьям, дебиторской и т.д.), общей справки по начислению, справки об отсутствии задолженности, справки для начисления субсидии и т.д., а также для внесения в суммовом выражении корректировок ранее начисленной платы, внесенных платежей и сальдо.

«ЦН Отчеты»

«Отчеты ЦН» предлагает возможность формирования всевозможных отчётов и аналитических данных ежемесячно либо за другой выбранный период, позволяющих производить оценку состояния платежеспособности населения, состояние жилфонда и прочих необходимых сведений. Разработано более 300 отчётов. Более того, в случае необходимости по техническому заданию контрагента Общество осуществляет доработку /разработку необходимого отчёта.

«Администратор»

«Администратор» позволяет вести глобальные обработки, связанные с группой лицевых счетов, направленные на заведение тарифов, изменение их значения, внесение корректировок на основании предоставления услуг ненадлежащего качества, ввод реквизитов агентских договоров с поставщиками, занесение и редактирование пользователей, ввод и редактирование ролей для работы в армах Центра начислений, работу со справочниками базы данных, оформление и редактирование отчетных форм, обработку реестров, оплату агентов по сбору денежных средств.

«Смена пароля».

«Смена пароля» позволяет пользователю самостоятельно менять пароль в любой момент времени.

Кроме того, в целях предоставления контрагенту дополнительных возможностей при использовании единой базы данных собственников жилых помещений были разработаны и внедрены дополнительные модули:

«Претензионная работа»

«Претензионная работа» предназначен для ведения претензионной работы и регулирования отношений между поставщиками услуг Центр Начисления и их должниками, включая стадии досудебного (коллекторного) производства, судебного и исполнительного производств.

«Паспортный стол»

«Паспортный стол» предназначен для проведения жилищными организациями процедуры постановки и снятия с регистрационного учета граждан, формирования формирования выходных печатных форм установленного образца на основе входных данных из базы данных Центра Начислений.

«Информационная система ЖКХ»

«Информационная система ЖКХ» создан с целью реализации федерального законодательства о предоставлении в муниципалитет электронных паспортов домов.

«ИС «Защита»

«ИС Защита» предназначен для хранения информации о малоимущих гражданах с целью снижения негативных последствий при рассмотрении вопросов неисполнения ими договорных отношений в части оплаты за жилищно- коммунальные и иные услуги, а также для использования при решении вопроса о начислении платы по льготной тарифной ставке в определенных законом случаях.

Сервер заказа отчетов.

Сервер заказа отчетов позволяет формировать и автоматически направлять отчетные формы «Отчеты ЦН» на электронный адрес пользователя.

Авторизация

Зарегистрироваться Восстановить пароль

Уважаемые жители Оренбургской области!

Мы рады сообщить Вам, что в целях повышения качества обслуживания населения и улучшения условий предоставления услуг 1 марта 2021 года открыт отдела абонентского обслуживания по адресу: г. Оренбург, ул. Кима, д. 25.

Отделы абонентского обслуживания по адресам: г. Оренбург, ул. Плеханова, д.17 и г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 3/3 реорганизованы.

Для получения консультации по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги приглашаем наших абонентов в новый абонентский отдел.

С режимом работы отделов абонентского обслуживания можно ознакомиться в разделе «Абонентское обслуживание».

Дополнительно напоминаем, что для обслуживания без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе «Предварительная запись» в любой АО.

Уважаемые жители Оренбургской области!

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.

Подробнее о сервисах читайте в разделе "Абонентам".

Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону "горячей линии": https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.

Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:

  • в абонентский отдел будут допускаться только клиенты в масках,
  • в зале обслуживания одновременно может находиться количество людей, равное количеству работающих окон,
  • клиенты должны соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров – специально для этого на полу нанесена соответствующая разметка.

Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.