Логотип АО Система Город

Система город

Система начисления, приема
и обработки платежей

Перечень услуг, оплачиваемых в Системе «Город»

Услуга (Код услуги в Системе «Город») Поставщик Оплата через ОФИC.Mobile
Спутниковое ТВ - НТВ Плюс (84) ОАО "НТВ ПЛЮС"+

Услуги связи МТТ (МГМН) (571) ОАО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНЗИТТЕЛЕКОМ"+

Услуги связи ЗАО "Радиосвязь" (673) ЗАО "РАДИОСВЯЗЬ"+

V

Сотовый ТЕЛЕ 2 (747) ЗАО "РОСТОВСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ"+

V

Электросвязь ВостокМедиаСвязь (761) ООО "ВОСТОКМЕДИАСВЯЗЬ"+

V

Сотовый Yota (780) ООО "СКАРТЕЛ"+

V

Интернет Yota (781) ООО "СКАРТЕЛ"+

V

Услуги Дом.ру (825) АО "ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ"+

V

Телефонная связь "Ростелеком" (831) ОРЕНБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"+

V

Телефонная связь РЖД (859) ОАО "РЖД"+

V

ТТК - Интернет и ТВ, телефония (864) АО "КОМПАНИЯ ТРАНСТЕЛЕКОМ"+

V

Электросвязь Медиа Связь (867) ООО "МЕДИАСВЯЗЬ"+

V

Услуги кабельного телевидения ООО "ОТК" (907) ООО "ОТК"+

V

Услуги связи Фокус-Лайф (914) ООО "СТРОЙТЕХСЕРВИС"+

V

Домашний телефон, интернет и ТВ Билайн (975) ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЫМПЕЛКОМ КОММУНИКАЦИИ")+

V

Услуги УФАНЕТ Оренбургский филиал (1040) ОРЕНБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ АО "УФАНЕТ"+

V

Услуги УФАНЕТ Орский филиал (1041) ОРСКИЙ ФИЛИАЛ АО "УФАНЕТ"+

V

Услуги УФАНЕТ г. Абдулино (1042) ОКТЯБРЬСКИЙ ФИЛИАЛ АО "УФАНЕТ"+

V

Сотовый Билайн (100748) ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЫМПЕЛКОМ КОММУНИКАЦИИ")+

V

Сотовый МТС (100755) ОАО "МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ"+

V

Сотовый Мегафон (1000081) ОАО "МЕГАФОН"+

V

Онлайн-оплата услуги

Количество услуг в «Системе «Город»: 21

Пункты оплаты

Как оплатить?

Как найти в ОФИС.Mobile?

Информация о поставщиках

Авторизация

Зарегистрироваться Восстановить пароль

Уважаемые жители Оренбургской области!

Информируем, что в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с 01.10.2021г. временно прекращается прием и консультирование потребителей по вопросам начисления платы за ЖКУ в абонентских отделах, расположенных по адресу: г.Оренбург, пр. Гагарина, д. 54/1 и г.Орск, ул. Станиславского, д. 38.

Для подачи заявлений, передачи показаний ИПУ предлагаем воспользоваться дистанционными сервисами сайта и мобильного приложения ОФИС.Mobile, получить консультацию можно также по телефону «Горячей линии».

При необходимости получения очной консультации Вы можете обратиться в отделы, расположенные:

  • в городе Оренбурге по адресам: ул. Кима, д. 25 и ул. Кобозева, д. 1кВ;
  • в городе Орске по адресам: ул. Чернышева, д. 22 (каб. 106) и ул. Шелухина, д. 11.

С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе «Абонентское обслуживание».

Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе «Предварительная запись».

Уважаемые жители Оренбургской области!

Уведомляем, что в целях повышения качества обслуживания населения 23 августа 2021г. открыт отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, мкр. 70 лет ВЛКСМ, д. 10/1.

Одновременно отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, ул. Брестская, д. 5 реорганизован.

С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе "Абонентское обслуживание". Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе "Предварительная запись".

Уважаемые жители Оренбургской области!

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.

Подробнее о сервисах читайте в разделе "Абонентам".

Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону "горячей линии": https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.

Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:

  • в абонентский отдел будут допускаться только клиенты в масках и перчатках,
  • в зале обслуживания одновременно может находиться количество людей, равное количеству работающих окон,
  • клиенты должны соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров – специально для этого на полу нанесена соответствующая разметка.

Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.